Классное чтение

Категория: работа с источниками Комментарии (0)

Делать игры можно разные. Можно делать деловые, можно детские образовательные, можно компьютерные, можно ролевые или — о ужас! — организационно-деятельностные.

Возник дурацкий вопрос.
А можно ли составить некий список для чтения, который те, кто делают игры, считают обязательным к прочтению для себе подобных — людей, которые делают игры и хотят делать это хорошо. По возможности уходя от узких вопросов, навроде проблем тайминга форумных игр или увязки игры с учебным процессом. Вот по принципу — что такое игра и как она делается.
Конечно же, там будет Хейзинга «Homo ludens» — героическая попытка объять необъятное. Наверняка в списке будет и художественная литература тоже — я, например, искренне считаю соловьевского Ходжу Насреддина гениальным игротехником, а, например, честертоновского «Наполеона Ноттинг-Хилльского» — весьма красочным описанием ситуации, когда игра выходит из-под контроля и идет, куда ей вздумается (конечно, это не умаляет всего прочего огромного, которое есть даже в двух вышеперечисленных книгах, но надо понять и узкую ограниченность ремесленника — видеть в дубе будущий табурет).

Итак,
1. Йохан Хейзинга. «Человек играющий»
2. …
3. (повешу на днях, очень инетересны ваши версии)
Есть ли у вас такие книги и что вы в них почерпнули для себя об игроделании?

Автор: Дмитрий Забиров   @   2 Март 2010 Комментарии (0)

Комментарии (0)

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»
Разработка ZenVerse  |  Перевод темы для WordPress - WebTheme.ru