Отчет по РМЛ

Категория: ролевые игры Комментарии (0)

Только сегодня приехал, напишу телеграфной строкой.
РМЛ — это Ролевой Методический лагерь, он проводится на Урале и состоит из вагона павильонных игр с их последующей препарацией. Какого-то особо выделенного семинарского блока там нет, но из моих наблюдений обсуждение игры с заинтересованными игроками, большая часть из которых имеет свой собственный мастерский опыт, дает больше, чем унылое жевание ваты на семинарах. По крайней мере, мне.
Организаторы — большие молодцы, все сделано вполне на уровне, а главное — с пониманием, чего мастерящей братии надо, а чего не надо, без хамства и со спокойным добродушием, что само по себе дорогого стоит.
Сам был на трех играх и еще одну мастерил.
Три игры:
«Сундук мертвеца» — незамутненный пиратский экшн с сокровищами, ктулхами и абордажными саблями. На мой вкус, излишне перегруженный мистикой, но в целом очень мимими. Играл кровавого головореза с трогательной потребностью в защите и опеке дочки капитана. Кончилось все, естественно, плохо.
«Маска и стилет» — по камше, главные выводы игры — Камшу читать не буду, не каждый опыт стоит того, чтобы его попробовать, катастрофически нужен новый формат ролевой игры, а то задохнемся и умрем.
Магические города-2 — в принципе, похожи на первую часть, но более четко. Когда в основе игры лежит концепция Жука в муравейнике, это почти всегда верняк. Играл попытку Сикорски, сильно осложненную личной жизни и интрижными раскладами. закончилось все дивно открытым финалом, хотя Хаматя и недовольна, в целом, было интересно.
Еще из игр был Юргеновский прекрасный (очевидно) «Трон в крови», вики-игра с вкраплениями Фиаско (это такая ролевая система, которая в прошлом году съела мозг всем, до кого дотянулась, хотя Юрген с ней и незнаком). Завидую непорочной белой завистью. Игра в постепенное складывание картины происходящего и отыгрыванием ряда сцен. Квантование — суперпринцип для больших сериальных игр, в частности, его сильно не хватает всем метаиграм, которые я видел на своем недолгом веку. Нашему Фактору Б, в частности, его сильно не хватало. буду еще курить, наверное, хочу сделать нечто викиобразно с вкраплениями Фиаски тоже, но с маджонгом и гейшами, поэтому пока не буду расспрашивать Юрана, как там все подробно устроено. Самому интереснее.
Еще были Инки, игра в толкалочки с простым сюжетом, которая, тем не менее, всех дико вштырила, заставляя вспомнить древнее SIMPLE IS NOT EASY. Сам не играл, но видел одухотворенные лица игроков, оттуда выходящих. С ужасом понял, что сам разучился делать простые игры как класс. Видимо, будет мне ШБР.
Про свою игру напишу отдельным постом чуть позже. В двух словах, это была вторая игра, которую вывозил на РМЛ, по традиции экспериментальная. На этот раз — герметический детектив в ктулху-стимпанк сеттинге. Жанр игры, как и в первый раз — «трэш-шапито», и мне кажется, что, несмотря на поздний час, мы с игроками повеселились. Подробности отдельным постом, всем привет, игроки прекрасны, мастера достойны всяческого уважения, РМЛ — это хорошо.

Автор: Дмитрий Забиров   @   7 Январь 2012 Комментарии (0)

Комментарии (0)

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»
Разработка ZenVerse  |  Перевод темы для WordPress - WebTheme.ru